660 отзывов
Сезон осень 2020 ЗАКРЫТ
УкраинаИвано-Франковская областьИвано-Франковск Отправляем Новой почтой по всей территории Украины
+380668395231
+380507184327
+380965409535
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Семейный Сад
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС

    Уважаемые покупатели
    если в разделе частые вопросы 
    вы не нашли для себя интересующий вопрос
    Вы можете написать нам 

    формы связи

              +38 066 83 95 231

    просьба на вабер не звонить, так как вабер привязан к ПК и сайту
                                                                 поднять трубку нет возможности                                                               


             +38 050 718 43 27

     sem.sad35@gmail.com

    Вы можете написать нам на эл. почту ,
    мы стараемся максимально быстро отвечать на вопросы



             +38 050 718 43 27 

    телефон консультанта Ксения
    ответит на любой ваш вопрос


     

  • Можно увидеть фото саженца перед покупкой?


    Семейный Сад питомник декоративных растений 
    Собственное производство
    Мы единственный интернет магазин в Украине  создали раздел Фото Саженцев ,
    где вы можете ознакомится с фотографиями саженцев нашего питомника. 
    Все фото сделаны в нашем питомнике в разное время года.

     Мы также заказали специально баннер с нашим логотипом,
    так как многие магазины воруют фото 
    все наши фото установлены адресом сайта 
    semsad.com.ua

    или на фоне нашего логотита

    пример фото

    на фоне которого и делаются фотографии саженцев. 

    Мы стараемся также для вашего удобства в каждой категории в шапке разместить фото саженцев
    и в самом товаре для ознакомления 
    С нашей стороны мы предоставили все возможные удобства для вас и вашего времени. 




     

  • В каком виде высылаете растения?


    Все саженцы отправляются
    с закрытой корневой системой
     в контейнере р9, р12, р14. С1, С1.5. С2. С3. С5. С7. С10.

    с открытой корневой системой отправляются только плодовые деревья и крупномеры. 


     

  • Почему мой заказ отменили?


    Уважаемые покупатели
    вы сидели делали заказ, выбирали растения для своего сада, 
    тратили свое время
    а потом вовсе отказываетесь от заказа. 
    Мы со своей стороны также
    делаем переучеты растений по количеству каждый день, 
    чтоб знать какое доступное количество имеется. 
    Поэтому предоставили бронь на растения 7 дней.
    По истечению 7ми дней заказ автоматически аннулируется, если не внесем  аванс или предоплата за заказ. 
    Об этом вам приходит уведомление в смс сообщение вместе с реквизитами для оплаты.





     

  • Почему Вы не работаете НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ?


    Наша компания не работает наложенным платежом 
    по причине:
    Многие клиенты не добросовестные ,делают заказ
    и потом вовсе за посылками не приходят
    или
    много отговорок и причин
    ( заболел, уехал, забыл, уже купили, нам такое подарили и многое другое)
    или вовсе не берут телефон.
    Растение это не вещь 
    посылку с растениями нужно забирать вовремя
    так как отсутствие кислорода и света в закрытой коробке 
    пагубно влияет на саженцы, и в конечном итоге саженцы погибают.
    Поэтому если нет доверия к компании 
    Есть способ оплаты с 50% оплатой
    остаток суммы уже при получении  посылки.


    Мы работаем с Новой почтой официально
    поэтому по истечению 5 дней если за посылкой не приходят даже если оплачено 50% оплаты
    посылка автоматом возвращается в компанию Семейный Сад 
    Без возврата денежных средств клиенту
    так как возврат посылки оплачивает покупатель в обе стороны.
     

  • Почему Вы берете предоплату ?

    Предоплата за заказ берется для бронирования вашего заказа.
    Наша компания работает не только в розницу , но и с оптовыми покупателями

    такими как:
    садовый центр
    интернет магазины
    рыночные магазины
    Поэтому для учета и подсчитывания саженцев
    мы должны знать какое количество куплено и забронировано
    и какое количество доступное для оптовых покупателей. 



     

  • Я сделал заказ зимой по предварительному заказу, когда отправка?

    Все предварительные заказы
    перед сезоном отправляются в посадочное время